Главная / Статьи / Флебология

1 июня 2017

Как вылечить варикоз?

Варикозное расширение вен ног является патологией, которая характеризуется вздутием периферических подкожных вен и их выпиранием над поверхностью кожи. Несвоевременное обращение за медицинской помощью может привести к формированию узлов, разрушению клапанного аппарата и нарушением тока крови в венах. Самым страшным осложнением варикоза является тромбофлебит, способный привести к отрыву тромба и летальному исходу.

Куда обращаться?

Специалисты отделения флебологии многопрофильной клиники ЦЭЛТ успешно лечат варикозное расширение вен и целый ряд других заболеваний. В их распоряжении имеется современное оборудование и методики лечения, позволяющие устранять причины развития заболевания и свести к минимуму риск возникновения рецидива в будущем. Обращаясь к нам, Вы не только достигнете желаемого эстетического эффекта, но и избежите развития таких неприятных явлений, как трофические язвы и тромбоз.

Современные методы лечения

Современные методы лечения, применяемые у нас, являются безболезненными и безопасными для наших пациентов. Все манипуляции осуществляются в условиях дневного стационара, и пациент может отправляться домой уже в день их проведения.

Эндовенозная лазерная коагуляция

ЭВЛК (или «Эндовенозная лазерная коагуляция») является одним из инновационных методов лечения варикозного расширения вен ног. В нашей клинике она проводится с применением аппарата немецкого производства «Dornier Medilas D LiteBeam» и заключается в тепловом воздействии лазерным излучением на внутреннюю поверхность вены. В результате просвет сосуда закрывается. Эффективность этого метода очень высока и позволяет расстаться с варикозным расширением вен всего за один день. Нашим пациентам не приходится переносить тяжёлые операции под общим наркозом, продолжительность процедуры составляет 40?60 минут!

ЭВЛК является малоинвазивным методом, который не требует осуществления разрезов — следовательно, отсутствуют и шрамы. Процедура проводится под контролем УЗИ под местной анестезией, а её эффективность не уступает эффективность традиционного хирургического вмешательства, но при этом имеет отличный косметический эффект.

Флебэктомия

Флебэктомия — ещё один эффективный способ вылечить варикозное расширение вен. Она предусматривает проведение операции, при которой удаляют не только поражённые вены, но и причины, которые привели к их поражению. В процессе хирургического вмешательства путём замораживания частично удаляют ствол основной вены, обрабатывая остальные склерозирующим веществом. Оно приводит к их склеиванию. Операция проводится под общим наркозом или спинальной анестезией, благодаря чему является абсолютно безболезненной для пациента. Период восстановления — минимальный.

Избавляйтесь от варикозного расширения вен вместе с ЦЭЛТ!