Главная / Статьи / Стоматология

12 мая 2014

Семейная стоматология

Что такое «семейная стоматология»? Ответ очевиден: это клиника, в которой высококвалифицированные стоматологи в любое удобное для вас время готовы оказать помощь каждому члену вашей семьи. Люди разного возраста посещают стоматологов с разными целями. Детям необходима профилактика кариеса, лечение молочных зубов; школьники постарше и подростки, как и их родители, озабочены исправлением прикуса, или характерной для этого возраста проблемой: режется постоянный зуб, а молочный еще не выпал. Бабушки и дедушки, люди старшего возраста, обращаются к нам за качественными протезами, чтобы удобно было и жевать, и общаться, и чувствовать себя на десятки лет моложе и привлекательнее. Занимаемся мы не только изготовлением новых протезов, но и ремонтом уже имеющихся, старых. Впрочем, даже если вам далеко до пенсионного возраста, от потери одного или нескольких зубов никто не застрахован. Если у вас не хватает части зубов, вы также можете принять решение поставить имплантат или коронку, и наши имплантологи и ортопеды готовы вам в этом помочь. Для молодых, активных людей, делающих карьеру, очень много значит белозубая, ослепительная улыбка, поэтому для них актуальна эстетическая стоматология – виниры, отбеливание, вкладки. Лечим мы и болезни десен, которые могут развиться в любом возрасте, и, конечно, всегда поможем, если у вас болит зуб. Что делать, если вы удаляли или лечили зубы в другой клинике, и у вас болит зуб после лечения или развилось осложнение после удаления? Мы готовы принять вас в любое время и избавить от зубной боли и ее причины. Наша семейная стоматология учитывает запросы всех поколений вашей семьи, и безвыходных ситуаций для нас нет. Индивидуальный подход, высокая квалификация докторов и безошибочная диагностика помогут справиться с любой проблемой.

Семейная стоматология: удобно, комфортно, выгодно

Семейная стоматология – это не просто набор услуг, которые актуальны для людей разных возрастов. Это также и уютная, комфортная обстановка, безупречная вежливость персонала, чуткий подход, внимательное отношение, глубокое понимание специфики стоматологических и психологических проблем всех пациентов: и юных, и взрослых, и пожилых. Семейная стоматология – это также удобный режим работы, учитывающий особенности образа жизни как молодых людей, так и пенсионеров. Мы готовы принять вас тогда, когда удобно вам! Конечно, взрослым людям, занятым на работе, удобнее всего посещать стоматолога только планово, с профилактическими целями и ради улучшения внешнего вида. Но если на рабочем месте или среди ночи вы обнаруживаете, что у вас болит зуб, что делать? Или если болит зуб после лечения? В этом случае семейная стоматология окажет вам срочную помощь в удобные для вас часы, учитывая ваш рабочий график. Удобными являются не только наши часы работы. Семейная стоматология – это также приемлемые для семейного бюджета цены за весь комплекс стоматологических услуг.

Семейная стоматология: ждем вас в любое время

Клиника «22век» - это семейная стоматология. Это означает, что мы предлагаем весь комплекс стоматологических услуг, от профилактики кариеса и отбеливания до сложнейших зубосохраняющих операций, изготовления протезов, имплантологии, ортодонтии. Все наши кабинеты оснащены современным оборудованием, как для лечения, так и для диагностики. У нас работают лучшие специалисты, опыт и познания которых позволяют справиться с любой проблемой. Для нас не бывает тупиковых ситуаций, независимо от того, обращается ли к нам молодой человек или пенсионер.

Если у вас возникли вопросы, звоните нам прямо сейчас по телефону 778-7777, и ведущие специалисты нашей клиники исчерпывающе на них ответят. Однако лучше всего - записаться и прийти на бесплатную консультацию нашего главного врача Аркадия Александровича Снитковского. Приходите к нам всей семьей, мы позаботимся о здоровье ваших зубов!