Главная / Статьи / Стоматология

12 мая 2014

Зубная боль

Зубная боль – одно из самых неприятных ощущений, которые случается переживать человеку. Казалось бы, и не смертельно, и переносишь ее на ногах, но, если зуб болит по-настоящему, то так или иначе оказываешься выведенным из строя. Все знают, что такое сильная зубная боль: невозможно ни работать, ни сосредоточиться на чем-то, кроме своего состояния, и обезболивающие препараты, помогают лишь ненадолго.

Домашние средства: если болит зуб, что делать?

Конечно, если вас прямо на работе или ночью прихватила острая зубная боль, и нет никакой возможности отправиться в стоматологическую клинику прямо сейчас, то можно принять временные меры. Если посетить стоматолога в ближайшие часы не удастся, но очень сильно болит зуб, что делать? Известны некоторые народные средства и приемы, которые помогают облегчить зубную боль на текущий момент. Например, положить на зуб кусочек анальгина, либо вату с двумя-тремя каплями йода (или бальзама «звездочка»), прополоскать шалфеем, или натереть десну тем же самым бальзамом. Все это не является настоящим лечением, но временное облегчение вы получить можете.

Проблему зубной боли решит в корне только стоматолог

И все же проблему надо решать в корне. Настоящую помощь при зубной боли вам может оказать только врач. Поэтому, если зуб болит, не откладывайте в долгий ящик: приезжайте в нашу клинику, где квалифицированные специалисты выяснят причину зубной боли и устранят ее навсегда, а главное - предотвратят возможные осложнения. В нашей клинике «22век» удобные часы работы, вы можете обратиться к нам в любое время, помощь при зубной боли (если вас беспокоит острая зубная боль) оказывается в срочном порядке.

Боль после удаления зуба или лечения

Если болит зуб после лечения или беспокоит острая боль после удаления зуба (особенно через сутки – трое после операции), то также не стоит заниматься самолечением. Боль после удаления зуба может быть вызвана альвеолитом – воспалением лунки (которая остается после удаленного зуба). Если не обратиться к стоматологу своевременно, а пытаться заглушить сильную зубную боль лекарствами, то могут развиться еще более серьезные осложнения.

Если болит зуб после лечения, если вас беспокоит острая зубная боль, если вы ощущаете сильную боль после удаления зуба – во всех этих случаях мы ждем вас в нашей клинике «22век», где вам будет оказана немедленная и эффективная помощь. Вы можете прямо сейчас получить консультацию по телефону 778-7777. Ведущие специалисты нашей клиники подробно ответят вам на все возникшие вопросы. Но лучше всего – записаться и прийти на бесплатную консультацию нашего Главного врача Аркадия Александровича Снитковского. Мы ждем вас в нашей клинике!

Информация предоставлена клиникой «Стоматология «22 Век»