Новости
15 Июня 2007
Что такое функциональные напитки и как ими грамотно пользоваться
Сегодня потребители хотят быть уверенными, что, помимо замечательного вкуса, получат от продукта максимум дополнительной пользы. В результате на полках магазинов появились функциональные напитки, призванные удовлетворить запросы тех, кто придерживается здорового образа жизни.Концепция функционального питания впервые была сформулирована в Японии в начале 80-х годов прошлого столетия. Согласно японцам, «функциональными» являются напитки, которые содержат природные и органические вещества, обогащены витаминами или микроэлементами, обладают определенными полезными (энергетическими, пробиотическими и т.д.) свойствами. К этой категории специалисты относят энергетики, спортивные или фитнес-напитки, оздоровительные напитки, beauty waters.
Энергия активной жизни
В 1982 году австриец Дитрих Матешиц попробовал в баре гонконгского отеля Mandarin местные тонизирующие напитки, и ему пришла в голову идея продвигать нечто подобное на родине. Sports Drink with PALATINOSE(TM)В 1984 году герр Матешиц основал компанию Red Bull GmbH, разработал рецепт и маркетинговую концепцию напитка и через три года стал продавать Red Bull Energy Drink в Австрии.
Вслед за предприимчивым австрийцем в середине 1990-х свои варианты энергетических напитков стали предлагать и другие производители. Энергетические напитки (Red Devil, Adrenaline Rush, Burn, и.т.д.) отличаются друг от друга по вкусу, но содержат сходный набор ингредиентов и имеют одни и те же эффекты. В частности, энергетические напитки предлагают избавиться от усталости и сонливости, поднять тонус и обрести бодрость.
В России рынок энергетических напитков стал формироваться в конце 1990-х. Сейчас он сформирован только в Санкт-Петербурге и Москве. Интересно, что в Питер энергетики пришли раньше, чем в Москву: это объясняется менталитетом питерцев, их большей склонностью к западной моде. В мегаполисах растет интерес к напиткам сегмента премиум, к которому относятся энергетики. В 2002 году жители Москвы и Петербурга выпили, по подсчетам компании AC Nielsen, 3–5 миллионов литров энергетических напитков на сумму 10–15 миллионов долларов.
Напитки, повышающие тонус, активно продвигаются производителями на дискотеках и в ночных клубах. На знаменитом танцевальном острове Ибица практикуется продажа энергетиков целыми гроздьями, с примотанной к ним изолентой бутылкой виски.
Более подробно можно ознакомиться со статьей на сайте http://www.luxury-info.ru
новости по месяцам
2018
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2016
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2014
Май
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
АптекиБольницыСкорая медицинская помощьПоликлиники |
ДиспансерыАкушерство и Гинекология |
Медицинские центрыСервис онлайн записи к врачу |