салон косметологии Эпил Сити
Популярные врачи

Новости

Главная / Новости / Июнь 2007

15 Июня 2007

Что такое функциональные напитки и как ими грамотно пользоваться

Сегодня потребители хотят быть уверенными, что, помимо замечательного вкуса, получат от продукта максимум дополнительной пользы. В результате на полках магазинов появились функциональные напитки, призванные удовлетворить запросы тех, кто придерживается здорового образа жизни.


Концепция функционального питания впервые была сформулирована в Японии в начале 80-х годов прошлого столетия. Согласно японцам, «функциональными» являются напитки, которые содержат природные и органические вещества, обогащены витаминами или микроэлементами, обладают определенными полезными (энергетическими, пробиотическими и т.д.) свойствами. К этой категории специалисты относят энергетики, спортивные или фитнес-напитки, оздоровительные напитки, beauty waters.

Энергия активной жизни
В 1982 году австриец Дитрих Матешиц попробовал в баре гонконгского отеля Mandarin местные тонизирующие напитки, и ему пришла в голову идея продвигать нечто подобное на родине. Sports Drink with PALATINOSE(TM)В 1984 году герр Матешиц основал компанию Red Bull GmbH, разработал рецепт и маркетинговую концепцию напитка и через три года стал продавать Red Bull Energy Drink в Австрии.


Вслед за предприимчивым австрийцем в середине 1990-х свои варианты энергетических напитков стали предлагать и другие производители. Энергетические напитки (Red Devil, Adrenaline Rush, Burn, и.т.д.) отличаются друг от друга по вкусу, но содержат сходный набор ингредиентов и имеют одни и те же эффекты. В частности, энергетические напитки предлагают избавиться от усталости и сонливости, поднять тонус и обрести бодрость.


В России рынок энергетических напитков стал формироваться в конце 1990-х. Сейчас он сформирован только в Санкт-Петербурге и Москве. Интересно, что в Питер энергетики пришли раньше, чем в Москву: это объясняется менталитетом питерцев, их большей склонностью к западной моде. В мегаполисах растет интерес к напиткам сегмента премиум, к которому относятся энергетики. В 2002 году жители Москвы и Петербурга выпили, по подсчетам компании AC Nielsen, 3–5 миллионов литров энергетических напитков на сумму 10–15 миллионов долларов.


Напитки, повышающие тонус, активно продвигаются производителями на дискотеках и в ночных клубах. На знаменитом танцевальном острове Ибица практикуется продажа энергетиков целыми гроздьями, с примотанной к ним изолентой бутылкой виски.

Более подробно можно ознакомиться со статьей на сайте http://www.luxury-info.ru

новости по месяцам

2019
Январь Февраль Март Май

2018
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2017
Май Сентябрь

2016
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2014
Май

2012
Январь Февраль Март

2011
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2010
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2009
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2008
Январь Февраль Март Апрель Май Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2007
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2006
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2005
Октябрь Ноябрь Декабрь

разделы
Врачи
Клиники
Энциклопедии
Статьи
Новости
Материалы медицинских форумов
дополнительно
каталог медицинских учреждений
Аптеки
Больницы
Скорая медицинская помощь
Поликлиники
Диспансеры
Акушерство и Гинекология
Медицинские центры
Сервис онлайн записи к врачу