салон косметологии Эпил Сити
Популярные врачи

Новости

Главная / Новости / Декабрь 2006

18 Декабря 2006

Вы пришли на новое место работы и хотите показать себя с лучшей стороны

Производить впечатление успешного, трудолюбивого, креативного, одним словом, идеального сотрудника – значит быть им! Простые, но эффективные правила помогут вам в общении с коллегами, деловыми партнерами и клиентами, пишет jobmarket. Соблюдая их, вы сохраните свое здоровье, сэкономите нервы и время и добьетесь в своей карьере всего, что задумали!

Правила обустройства нового рабочего места

На новой работе всегда хочется произвести хорошее впечатление. О вас непременно сделают выводы по тому, как вы начнете обустраивать свое рабочее место.

1. Если вы оказались в помещении, где много стеллажей и шкафов с документацией, пересмотрите эти залежи и выбросите все устаревшее и ненужное. Только обязательно при этом проконсультируйтесь с коллегами. Обычно везде хватает хлама, так что вам будут только признательны за проявленную инициативу.

2. К тому же захламленные шкафы и полки за спиной нового сотрудника – не самый удачный фон в глазах начальства. Это воспринимается как неспособность к восприятию нового и заведомо ограничивает ваш профессиональный рост.

3. Чтобы яркий солнечный свет или, наоборот, его отсутствие не мешали работать, решите вопрос с жалюзи или дополнительной лампой, минуя непосредственное начальство. Обычно те, кто обязан заниматься подобными хозяйственными мелочами, делать этого не очень любят. Поэтому к решению проблемы лучше привлечь коллег, акцентируя внимание на том, что мешает всем.

4. А вот все прочие недостающие детали (красивый календарь, горшочек с кактусом, семейное фото) вы должны незаметно установить на рабочем столе, не отвлекая коллег от работы.

Правила делового гардероба

По одежке встречают и оценивают. Помните это, подбирая гардероб для выхода на работу.

1. Если вам хочется произвести хорошее впечатление на коллег, приступая к новому виду деятельности, постарайтесь как можно меньше выделяться. Внешне не отличайтесь от всех остальных сотрудников.

2. Лучше переборщить с консерватизмом в одежде на первое время. Идеальный костюм – жакет с юбкой синего, лилового или темно-серого цветов. Лучше не выбирать коричневый, так как он считается неудачным цветом для делового человека.

3. Через несколько месяцев, когда вы освоитесь на новом рабочем месте и покажете себя, вы можете добавить в свой наряд больше индивидуальности. Поэкспериментируйте с цветами и аксессуарами, но придерживайтесь того стиля одежды, который принят в вашей компании.

4. Что касается обуви, предпочтительнее всего носить туфли на каблуке 3-4 см. Считается, что обувь без каблука предназначена для занятий спортом и отдыха, а шпильки – для вечернего выхода.

Все эти правила может с легкостью нарушить творческий работник, которому позволительно выглядеть ярко и выражать свою индивидуальность в одежде, аксессуарах, прическе. Но все же в пределах разумного и не забывая о том, что работа есть работа.

Правила ведения деловой беседы

Соблюдайте их, чтобы достичь полноценного понимания с собеседником и расположить его к себе.

1. Не говорите о себе.

2. Не меняйте темы.

3. Не советуйте, не ставьте диагнозы, не занимайтесь критикой, поощрениями, заверениями.

4. Не думайте наперед, что вам сказать.

5. Не игнорируйте и не отрицайте чувств других людей.

6. Не притворяйтесь, что понимаете чувства собеседника, если это не так.

7. Спрашивайте о его нуждах, тревогах, трудностях. Задавайте вопросы, которые способствуют большей искренности, например: «Как вы на это смотрите?»

8. Покажите, что вы понимаете собеседника. Перескажите своими словами то, что вы воспринимаете как главное в его словах: «Правильно ли я вас понимаю, что вы хотите…»

Правила деловой осанки

Да-да, даже по вашей осанке, походке, посадке могут сделать соответствующие выводы.

1. Походка делового человека не должна быть вялой. Если вы будете еле-еле втаскивать себя в офис, коллеги решат, что они вам неприятны. Худший вариант – босс может решить, что вам надоела работа.

2. Не стоит размахивать руками и делать широкие шаги. Лучший вариант – размеренные движения и прямая осанка.

3. Беседуя с посетителями и клиентами, лучше всего сидеть прямо, не наклоняясь и не откидываясь назад.

4. Сидя на стуле, нельзя раскачиваться, садиться на край, не рекомендуется облокачиваться на стол.

5. Некрасиво при разговоре подпирать голову рукой. Недопустимо скрещивание рук на груди, так как этот жест воспринимается собеседником как недовольство или желание прекратить разговор.

6. Забудьте о привычках машинально раскачивать ногой, ерзать на стуле, периодически постукивать по нему каблуком. Собеседник воспринимает это как нежелание продолжать разговор.

Правила ведения телефонного разговора

Деловое общение по телефону – дело далеко не простое. Звонок по телефону должен подчиняться требованиям краткости так же, как деловая переписка или отправка факса.

1. Первым всегда представляется тот, кто звонит.

2. Не нужно долго держать трубку, если на другом конце ее никто не берет.

3. Если вы ошиблись номером, при следующем наборе сразу уточните, тот ли это номер, что вам нужен.

4. Позволительно поручить сотруднику или секретарю дозвониться до интересующего вас человека.

5. Если к телефону просят коллегу, нельзя выяснять, кто его спрашивает.

6. В том случае, если вы заняты, телефон лучше отключить или предупредить о своей занятости коллег.

7. Заканчивает разговор всегда тот, кто позвонил. В том случае, если позвонили вам, но у вас категорически нет времени продолжать разговор, позволительно деликатно завершить разговор, объяснив причину.

8. Главное правило телефонных переговоров – краткость. Соблюдая его, вам не придется сожалеть о сказанном просто потому, что вы не успеете сказать ничего лишнего.

Источник:    pk.kiev.ua

новости по месяцам

2019
Январь Февраль Март Май

2018
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2017
Май Сентябрь

2016
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2014
Май

2012
Январь Февраль Март

2011
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2010
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2009
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2008
Январь Февраль Март Апрель Май Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2007
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2006
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2005
Октябрь Ноябрь Декабрь

разделы
Врачи
Клиники
Энциклопедии
Статьи
Новости
Материалы медицинских форумов
дополнительно
каталог медицинских учреждений
Аптеки
Больницы
Скорая медицинская помощь
Поликлиники
Диспансеры
Акушерство и Гинекология
Медицинские центры
Сервис онлайн записи к врачу