салон косметологии Эпил Сити
Популярные врачи

Новости

Главная / Новости / Декабрь 2006

01 Декабря 2006

Почему в России дорожают табачные изделия?

Сигареты в России подорожают - в среднем на 7-10%, стоимость отдельных марок вырастет на 15-17%. Эксперты объясняют рост цен переходом на новую систему взимания табачных акцизов.

Крупнейшие табачные компании - British American Tobacco и Philip Morris - резко подняли отпускные цены на свою продукцию. В ближайшее время ожидается, что цены "накинет" и третий по величине участник рынка - Japan Tobacco International.

Kent подорожал на 2,5%, Vogue - на 3%, Marlboro - на 7%, Bond – 10-11%, Parliament - на 12%, "Союз Аполлон" - на 12-15%, L&M - на 15%, "Ява" - на 15-17%. В среднем повышение цен марок British American Tobacco составило 7%, Philip Morris - 10%.

Сами табачные корпорации утверждают, что цены на сигареты традиционно растут в конце каждого года в преддверии новых акцизных ставок. Кроме того, они указывают на тот факт, что за последние 6 лет рост стоимости табачной продукции был ниже уровня инфляции и неизменно отставал от среднегодового роста цен на другие потребительские товары.

Однако в прошлом году рост цен на сигареты в преддверии нового акцизного года составил всего 1-2%. По данным Росстата, с 1999 по 2005 год ежегодный рост цен на сигареты составлял около 5,8%. Поэтому эксперты рынка объясняют синхронное повышение цен тем, что с нового года коренным образом меняется система взимания табачных акцизов. В частности, с 2007 года налог будет привязан не к оптовой цене, а к розничной.

Производителям придется установить максимальную розничную цену, которую придется указывать на сигаретной пачке. И уже к 20 декабря табачники должны предоставить в ФНС декларацию об этих максимальных розничных ценах на свою продукцию. Эксперты не исключают, что крупнейшие табачные компании пытаются перестраховаться, опасаясь установить неправильную цену и проиграть таким образом конкурентам, пишет газета "Коммерсантъ".

Сейчас производители будут определять максимальную цену на сигареты и отслеживать реакцию потребителя, согласно которой будет установлена конечная цена.

Источник:    pravda.ru

новости по месяцам

2019
Январь Февраль Март Май

2018
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2017
Май Сентябрь

2016
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2014
Май

2012
Январь Февраль Март

2011
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2010
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2009
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2008
Январь Февраль Март Апрель Май Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2007
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2006
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2005
Октябрь Ноябрь Декабрь

разделы
Врачи
Клиники
Энциклопедии
Статьи
Новости
Материалы медицинских форумов
дополнительно
каталог медицинских учреждений
Аптеки
Больницы
Скорая медицинская помощь
Поликлиники
Диспансеры
Акушерство и Гинекология
Медицинские центры
Сервис онлайн записи к врачу