Главная / Медицинские учреждения / Медицинские центры

Лечебно-диагностический центр «Кутузовский»

о нас

Проверить свое здоровье можно в многопрофильном лечебно-диагностическом центре «Кутузовский», оказывающем медицинские услуги на высшем уровне.

Концепция работы центра «Кутузовский»:

·         эффективное лечение;

·         точная диагностика;

·         грамотная профилактика.

Специалисты лечебно-диагностического центра «Кутузовский» внимательно осмотрят каждого пациента, выявят любые нарушения в организме, с высокой точностью смогут установить диагноз, восстановят и укрепят ваше здоровье. Комплексный подход, применяемый в клинике, позволяет не только устранить заболевание и его причину, но и предотвратить повторное появление болезни.

В клинике созданы все условия для диагностики заболеваний любой сложности. Здесь применяются новейшие диагностические технологии, позволяющие выявить заболевание даже на самой ранней стадии, и тем самым предотвратить его развитие и ускорить лечение.

Кроме того, врачи медицинского центра «Кутузовский» подробно проконсультируют всех желающих по результатам полного обследования организма, дадут рекомендации по профилактике заболеваний, которая не менее важна, чем лечение.

В центре «Кутузовский» используется только современное оборудование и новейшие методики лабораторной и инструментальной диагностики, что позволяет повышать уровень медицинского обслуживания клиентов.

Медицинский центр «Кутузовский» имеет лицензии на все оказываемые им услуги, поэтому вы можете быть уверены в их качестве.

Прием в клинике ведут лучшие специалисты Москвы, кандидаты и доктора медицинских наук, эксперты в своей области. В лечебно-диагностическом центре «Кутузовский» применяется индивидуальный подход к каждому клиенту, пациентам дается профессиональная консультация, а при необходимости составляется персональная схема лечения.

«Кутузовский» работает как с индивидуальными пациентами, так и с корпоративными клиентами. Также клиника работает со страховыми компаниями.

Медицинский центр «Кутузовский» рад приветствовать всех, кто заботится о своем здоровье! Записаться на прием можно по телефону: (495) 655-03-49.

Адрес: 121352, г. Москва, ул. Давыдковская, дом 5

Телефоны: (495) 665-03-49