Главная / Медицинские учреждения / Детские медицинские центры

ООО "Детский медицинский центр института аллергологии и клинической иммунологии".

о нас

Детская клиника ИАКИ создана по инициативе Института Аллергологии и Клинической Иммунологии (ИАКИ), созданного в 1995 году, в связи с тем, что специалисты ИАКИ ощутили насущную необходимость развитии педиатрического направления консультативно-диагностической деятельности.

Принципы нашей клиники:

проводить диагностику, лечение и профилактику только проверенными, принятыми во всем мире методами;

• не назначать сомнительных, недостоверных анализов и методов лечения;
  • минимум лекарственных препаратов – назначать только то, что реально необходимо и помогает;
  • как можно меньше ограничивать ребенка с аллергией в питании и домашнем окружении. Очень «любимые» большинством врачей, ограничительные и запретительные рекомендации, даваемые обычно «аллергикам» в большинстве случаев не нужны!

В Вашем распоряжении:

• индивидуальная программа профилактики бронхиальной астмы, аллергических болезней кожи;
  • профилактика аллергии, начиная с периода беременности, рекомендации по питанию детей с периода новорожденности;
  • конкретные рекомендации – как исключить аллергены из окружения ребенка;
  • проверенные методы предотвращения повторных обострений болезни.

Мы принимаем детей от 0 до 18 лет, начиная с периода новорожденности. Чаще всего, к нам обращаются дети, у которых имеются:

• бронхиальная астма, астматический бронхит, повторные крупы (стенозирующй ларингит);
  • затяжной, хронический или сезонный насморк (заложенность носа);
  • аллергические болезни кожи: атопический дерматит, экзема, нейродермит (то есть те, которые в народе называют «диатез»);
  • крапивницы;
  • аллергические отеки (отеки Квинке);
  • любые виды аллергической реакции: на пищу, лекарства, грибки, домашних животных, пыльцу растений и многие другие виды аллергенов;
  • частые, длительно протекающие инфекции любых органов и систем организма;
  • болезни кожи после контакта с различными веществами (контактные дерматиты);
  • любые, в том числе и неаллергические болезни кожи;
  • непонятные экзантемы (сыпь);
  • хронические рецидивирующие инфекции, трудно поддающиеся обычной терапии.
  • атопический дерматит

В «Детском медицинском центре» проводятся не только диагностика и назначается лечение, но и разрабатываются индивидуальные программы профилактики аллергии. Например, у ребенка – аллергическое заболевание кожи. Как предотвратить развитие у него в дальнейшем бронхиальной астмы? Или – в семье есть уже ребенок с аллергией. Что необходимо сделать, чтобы будущие дети не страдали аллергией. И, конечно, очень важным вопросом является следующий: если ближайшие родственники еще не родившегося ребенка страдают аллергией - как предотвратить ее развитие у ожидаемого ребенка? На эти и множество других вопросов есть ответы у наших врачей.

В нашей клинике ведут прием ведущие специалисты в области аллергологии, иммунологии, дерматологии, диетологии, неврологии. Широкий спектр лабораторной диагностики.

тел: (495) 602-48-79

контакты