Главная / Статьи / Диагностика

2 июля 2018

Медицинский диагностический центр «Томоград»

Сеть диагностических центров «Томоград» - это лучшее оборудование и персонал высокой квалификации. Мы оказываем услуги в области проведения наиболее популярных методов исследования и позволяем с высокой эффективностью установить диагноз пациента. Специалисты наших центров знают, насколько важно своевременно и корректно выявить проблему, поэтому подходят к выполнению своей работы с максимальной ответственностью. Посетив любой из наших диагностических центров, вы лично убедитесь в профессионализме наших работников и высоком уровне оказываемых услуг.

Наши услуги

Посетив один из наших диагностических центров, расположенных в более чем 10 городах, любой может рассчитывать на грамотное проведение таких диагностических исследований, как:

• Компьютерная.
  • Магнитно-резонансная томография.
  • Ультразвуковое исследование.

Эти методики были признаны одними из наиболее эффективных и безопасных исследовательских направлений, позволяющих быстро и безошибочно поставить диагноз, выявить наличие и риск возникновения осложнений, спрогнозировать течение болезни и многое другое.

Пройти один из видов исследования можно как по собственному желанию, так и по направлению врача. Диагностика заболеваний на ранних стадиях позволяет сократить время на лечение, снизить риск возникновения осложнений и существенно увеличивает шансы на скорое выздоровление. Проходя единожды в год полное обследование можно быть уверенным в состоянии своего здоровья, экономя, тем самым, время и средства.

Наши преимущества

В разных городах России расположено всего более 25 диагностических центров, которые посетили более 350000 человек. Обращаясь к нам за помощью, каждый может быть уверен в качестве предоставляемых услуг. Среди преимуществ Томограда хочется особенно выделить следующие:

• Современное, точное оборудование.
  • Специалисты с большим стажем работы.
  • Доступная стоимость услуг.
  • Многообразие методов диагностики.
  • Оперативное решение любой задачи.
  • Внимательное и чуткое отношение к каждому пациенту.
  • Уютная атмосфера и приветливый персонал.

Наши центры пользуются хорошей репутацией среди пациентов, ведь к каждому из них у нас особое отношение. Здоровье – это основное богатство и мы стараемся сделать все, что бы сохранить его для вас как можно дольше.