В настоящее время есть целая сеть специалистов-психологов. Целью и задачей которых является научить людей самообману (шизо). Отравить человеческое сознание ложью. Заставить людей неадекватно воспринимать себя и окружающий вокруг мир. Ранее этим занимались религиозные институты. Теперь подключен и социальный институт профессиональной лжи - психология. Но чем она занимается, помогает ли она людям или лишает их последних остатков здравого восприятия? Давайте разберемся в фактах реально. И заикание и заикающиеся - один из классов людей, которые наиболее активно подвергаются психологической обработке.
Психологи утешают, заставляют взглянуть на реально существующую проблему, которую надо реально решать, под углом "а не все так страшно". Что только усугубляет и отсрачивает её решение. Заставляет ступор усиливаться, а жизнь заикой растягивается на многие годы, ломая напрочь всю жизнь. И что же за реальные проблемы у заикающихся, которые и надо решить по-любому. И отворачивайся от них или не отворачивайся, превращая себя в глупого страуса, зарывающего голову в "песок нелепых утешений". Все равно ты непременно столкнешься с реальностью в жизни. И испытаешь боль, стыд и страх. Давайте перечислим их тут, и вернемся в реальность. Потому что только так можно найти в себе силы, чтоб реально начать изменяться в сторону гармоничной и совершенной речи. И уже сегодня избавиться от розовых психологических очков и начать делать шаги для конкретного реального преображения в нормального, полноценно говорящего и следовательно живущего человека. Тем более, для этого достаточно приобрести программу РАСпа.
Итак, вот чем лживо "утешают" психологи, обрекая человека на пожизненные страхи, неврозы, депресии и... наконец реальное шизо. Провоцируемое заиканием. И чем опасен отказ от объективной реальности. Вот причины, приняв которые как есть, вы примете верное решение далее не прятаться от реальной проблемы заикания, а решить её самостоятельно раз и навсегда. Обучившись говорить самостоятельно, применив метод самостоятельной постановки речи с нуля Снежко Р.А. В противном случае остаток дней вам суждено жить неполноценными людьми, и часто не только вам, но и вашим детям и следовательно детям их детей:
1. Заикание - это неизлечимая болезнь. И вам надо с этим смириться и научиться приспосабливаться. Вот что вам внушают психологи, а вы принимаете от них этот добровольный глупый приговор в тотальной неполноценности.
2. Заикание возникает от волнения и усиливается стрессом. Виноваты в вашем заикании люди, ситуации и прочее, вызывающее у вас стресс, а не вы сами. То есть короче говоря, вас убеждают, что виноваты в вашем неумении говорить все, только не вы сами. Заставляют вас поверить в то, что вы больны и при том неизлечимо. Заставляют вас откровенно требовать от людей снисходительного отношения и жалости к вам, как к инвалиду. Таким образом, принять добровольно и унизительно снисходительно-жалостливое отношение окружающих.
3. Вы нервно-психически больной инвалид. И вся ваша жизнь должна быть подчинена этому правилу... Вот что вас заставляют принять добровольно! Вам внушают, что вы должны подстраиваться под заикание, смириться и учиться навсегда привыкнуть к нему. Принять как закон, что вы неполноценны и второсортны для всех нормальных людей. Вы даже не годитесь для армии... то есть реально ненормальные. Но вас заставляют радоваться вашей неполноценности, извлекать из неё "выгоду". Но получая эту дешевую выгоду, навсегда лишиться полноценного бытия.
4. Заикание передается по генам, утверждают психологи. Таким образом, закрепляют за заикающимися статус окончательно неполноценных мутантов.
5. Неумение общаться делает из любого, даже не заикающегося посмешище. Заикающиеся не только не умеют общаться, они реально не обучены говорить правильно. Что и вызывает у людей неприятное смущение, подобно слушанию игры фальшивого музыканта. Это очевидно при общении с любым заикающимся и не надо умалчивать этот факт. Который нагляден любому, при любом контакте с заикающимся, все им пытаются помочь говорить. "Перейти" сложное слово, договаривая за заику, словно старика переводят по переходу.
6. Дети, слушая ступорную речь своих близких, часто начинают бессознательно подражать такой гротескной речи. Чем обрекают себя так же на ступор и постепенно скатываются до полноценного заикания с помощью логопедов. Которые начинают "обучать речи", акцентируют речь на согласные, подключают лишние органы тела в "помощь" речи, чем усиливают и закрепляют ступор. Потому дети и окружение заикающегося всегда под опасностью перенять речь заики и закрепить ступор у логопедов.
7. Вы не можете полноценно общаться. ЭТО ФАКТ! И следовательно полноценно и адекватно вести себя в социуме, а это значит вы всегда второй сорт. Вам всегда предпочтут нормального человека. А если выберут вас, то из жалости или из иных связанных именно с вашим неполноценным состоянием. Хотя и будут говорить, что это "не имеет значения". Вас заставляют поверить, что это так, но это ложь.
8. Вы постоянно испытываете чувство повышенного стресса, невроза, так как нестабильность в речи ведет к нестабильности ваших мышления и действий. Неполноценной передачи информации в ваш мозг. Постоянно возникает стремление изолировать себя от общества. Невроз постепенно перерастает в реальные формы хронической депрессии и при длительном лечении заикания препаратами или током даже к шизофрении.
9. Вас постоянно лечат... все кому не лень, сами не зная от чего. Из вас делают подопытных кроликов за ваши же деньги. Заставляют принимать как психобольных антидепрессанты, прочую химию, что разлагает ваши органы и воздействует на мозг. Безвозвратно отравляя и калеча нейроны. Часто подвергают "лечению" током, после чего мозг совсем перестает полноценно функционировать. Но вас убеждают, что именно вы виноваты в ухудшениях вашего самочувствия. А не те, кто лечат вас. Сами не скрывая, что не знают от чего конкретно.
10. Вы постоянно подвергаетесь разводкам шарлатанов, лечащих заикание (колдунов, гипнотизеров, экстрасенсов, бабок и проч.), которое болезнь неизлечимая с их же слов. Потому что в реальности действительно никак невозможно вылечить приобретенный речевой навык. Вас лживо заставляют поверить в чудо, что оно возможно. Вам внушают и заставляют верить в то, что таки средство лечения заикания будет изобретено, что вам помогут тайные силы и прочая воображаемо-шизофреничная дурь. И у них есть средство. Оно многим помогло, якобы. Но вам чудесно исцелевших не показывают, а заставляют уверовать наслово. Понимая, что деваться вам все равно некуда. И вам предлагают испытывать на себе одно лечение нелепее и опаснее другого. Превращая вас в подопытных крыс, и при ухудшении вашего самочувствия, вас опять убеждают, что вы сами в этом виновны. Хотя как может быть виновен больной в действиях врача, если он лишь принимал лекарства, выполнял врачебные предписания и ничего более? И вы покорно и с благодарностью принимаете свою виновность!!! И конечно, вас просто бросают в вашем ухудшевшимся состоянии, констатируя вашу неизлечимость и вечную неполноценность на голову. От вас просто отказываются, как от использованных лабораторных животных.
11. С каждым неудачным лечением, а оно и не могло быть удачным. Но вы же об этом не знаете, считая, что больны реально. Вы впадаете в депрессию и апатию, невроз и безнадегу. Закрепляя в себе мысль, что вы реально неполноценный урод. Часто после таких лечений возникают суицидные мысли, оборвать свою реальную жизнь. Потому что с каждым лечением у вас отнимается последняя надежда и тает, тает, тает... и вот вы уже приняли окончательно, что вы ненормальный. Что ломает вас полностью, как полноценную личность и заставляет принять вас то, что и ваши дети тоже закономерно будут такими.
12. Вы идете к логопедам за помощью, но не понимаете что кроется за такими посещениями. Логопеды за одно с врачами. Они исходят из того, что вы неизлечимо больны заиканием. Они не знают, что вы нормальный человек, но ставший жертвой неверных тренировок. Вас начали с раннего бессознательного детства неестественно тренировать речевому навыку. Чем и спровоцировали появление ступоров в речевом аппарате. Раннее чтение и письмо, скоростное чтение, скоростная нечленораздельная или ступорная речь родителей или учителей - вот основные опасности для развития речевых навыков ребенка. Считая вас больными, логопеды заставляют вас через силу преодолевать непреодолимый никакой силой по умолчанию ступор. Вдохновляют и укрепляют ваши неестественные привычки. Акцентированно произносить согласные звуки и слоги, или вообще говорить слова без пауз. Внушают шизо-идею, что письмо строго соответствует речи вслух. Чем ещё более натренировывают ступор и навыки бесполезной борьбы с ним. То есть с каждой такой тренировкой речи закрепляют неестественно-ступорный речевой навык. И отдаляют от естественно-природного навыка, присущего всем нормальным людям. Заставляют помогать речи дыханием, отбиванием ритма руками и иными частями тела, слушать свою внешнюю речь... Чем только усиливают ступор, уводят ваше внимание от естественной речи, делая её бесконтрольной и хаотичной. Заставляют вас поверить в то, что речь сама по себе должна говориться, а не вы сами говорите своей речью. Переворачивая в вашей голове все "шиворот-навыворот". И вы начинаете видеть мир искаженно-шизофренично. Что ещё больше развивает невроз и безнадегу. Учат подменять слова, что делает их абсолютно непроизносимыми, убегать от них. Вместо того, чтоб верно научиться их произносить. Такое неестественное шизо-мышление и заступоренное тренировками тело приводит к полному разладу, вызывая развитие хронического невроза. А за тем и настоящего хронического шизо-комплекса.
13. Проверьте себя на шизо (искажение своего восприятия шизо-верой до полной ненормальности). Вот во что верят заики, вот их шизо-религия, которую в них поддерживают врачи и логопеды, оправдывая свои неудачные лечения заикающихся:
Вы верите, что речь - врожденное свойство человека, он с ней рождается. Что она у вас с рождения больна и вы с рождения не такой как все, а генно-порченный уродец-заика. Вместо реального положения вещей, что никто не рождается с речью и следовательно с её ступором! Младенцы её копируют с окружающих, постепенно год за годом расширяя свой словарный запас. Но часто неудачно, со ступорами, в силу неблагоприятных речевых обстоятельств. То есть речь - это приобретаемый навык, а не врожденное генное свойство.
14. Вы верите, что будет изобретено лекарство от заикания, что вам помогут добрые доктора и великая наука будущего. Вместо реального положения вещей: навык не может быть вылечен никаким врачем и никаким лекарством. Ни в прошлом, ни сейчас, ни когда-либо в будущем. Только развит самостоятельным сознательным усилием и только здесь и сейчас. Или никогда.
15. Вы верите, что речь говорится одинаково нормально у нормальных людей. Вместо реального положения вещей: люди говорят речью как сами привыкли и каждый на свой манер (своя скорость, свои интонации, свои паузы, свои порции, свои сочетания слов, свой язык).
16. Вы верите, что люди никогда не спотыкаются (ступорят) в речи. Вместо реального положения вещей: любой человек в любом приобретенном как навык действии (не только речевом навыке) частенько ошибается - ступорит (запинается). Это происходит по невнимательности - рассеянности внимания на два и более дел, когда торопятся или когда врут (говорят не то, что думают... неправду). Просто внимательно присмотритесь и прислушайтесь к окружающим, вы это увидите и услышите.
17. Вы верите, что неизлечимо больны. На основе неудачных лечений. Чем их больше за плечами, тем сильнее вера... и так вам сказали врачи - "у вас тяжелый случай, вы наверно неизлечимы". Вместо реального положения вещей: глупо лечить навык и изначально шизофренично (безумно). Никто не лечит от незнания и неумения произносить верно слова иностранного языка, но все лечат от неумения верно произносить слова на родном - вот в чем врачебно-логопедическая шизофрения. То есть изначально лечить заикание - глупо и бессмысленно. И неважно как и чем. Надо учиться верно говорить.
18. Вы верите, что есть для вас трудные слова, которые вы не можете сказать за раз на одном дыхании. Но люди нормальные это делают легко и просто. Которые у вас не произносятся и вам совершенно никак их произнести. Что лучше их не употреблять, а подменять более легкими. Вместо реального положения вещей: люди вообще не говорят словами, так как это нереально. Просто попробуйте без остановки дыхания произнести хотя бы два А. Вы все мигом поймете. Попросите окружающих, может у одного получится? Нет. Так вот, нормальные не говорят слова на одном дыхании и сразу. А частями - сорингтонами.
19. Вы верите, что пишется так же, как слышится и так и надо говорить. Так вам внушали в школах и логопеды. Вместо реального положения вещей: мы пишем целыми словами, а говорим эти слова по частям - сорингтонам. Ибо в реальности даже два одинаковых звука не может произнести без дыхательной паузы ни один человек (заика он или нет неважно)! Что уж говорить про слова. И сорингтоны - это не слоги письма, но устного слова. Пишем мы иначе, чем говорим. Заики отличаются от прочих только тем, что пытаются делать невозможное - говорить без пауз и словами.
20. Вы верите, что люди говорят быстро без пауз, и чем быстрее, тем лучше у них речь. Так вас учили в школе и тренировали на скорость произношение слов и чтение. Вместо реального положения вещей: чем меньше порция передаваемой человеку информации, тем легче он её усвоит в память. Скажите человеку без остановки 15 слов подряд и заставьте повторить их точь-в-точь. Вы увидите, что он не сможет. А если и повторит, то часть слов неверно подменит своими, исказит или изменит по смыслу. Так за чем говорить без пауз, если человек не может вас понять, усвоить сказанное таким образом? Это ли не безумие! Наблюдайте, как люди записывают адреса и телефоны, никогда не за один раз, а порциями по 1-4 символа. Или заполняют формы в интернете. Никогда не за один раз, а порциями по 1-4 цифры или слова. Вот что реально. Никто сразу не запомнит ваш сотовый, форму в интернете или ваш адрес. Если вы ему скажете, давай без пауз, сразу за раз... он неминуемо окажется в ступоре. Вот реальность.
21. Вы верите, что вам мешают говорить сотовые телефоны, незнакомые люди, незнакомые ситуации, погода, сезоны года, страхи, стрессы, нестабильность в жизни... и многое другое... Все это вызывает у вас ступор и усиливает заикание. Вместо реального положения вещей: вы просто не умеете говорить те или иные слова, как все - сорингтонами. И отвлекаетесь от своей речи на предметы, никакого отношения к ней не имеющие, что и вызывает ступор. Но не вещи вас отвлекают, вы сами отвлекаетесь. Так как не знаете, что надо делать, и как верно и легко произносить слова. Нормальные люди просто не обращают внимания на посторонние предметы и людей в момент речи.
22. Вы верите, что надо говорить глядя на человека и в его глаза, так вас учили логопеды. И чем больше вы так делаете, тем чаще возникает ступор. Вместо реального положения вещей: люди говоря, не отвлекаются на других людей от своей речи и своих мыслей. А переключают внимание последовательно, чтоб не раздваивать его на ступор.
23. Вы верите, что можете делать несколько дел одновременно, как Юлии Цезари, говорить и смотреть на человека... да ещё и успевать думать о многих вещах одновременно. Вместо реального положения вещей: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь - окажешься в ступоре. И нормальные это знают, заики же все Цезари = шизо.
24. Вы верите в то, что заикание усиливается, когда вы волнуетесь. И психологи все вас утешают: не волнуйтесь, заставляют пить антидепрессанты, но это не помогает. Вместо реального положения вещей: вы не умеете легко и верно говорить, потому и всегда волнуетесь и боитесь того, что не умеете - речи и всего, что с ней связано. Все это вызывает у вас стресс и панику. То есть не стресс вызывает заикание (неумение говорить), а заикание (неумение говорить) вызывает стресс. В реальности, если вам не надо говорить, вы никогда не испытывайте стресс и горло никогда не дергается. Но одна мысль: мне надо говорить - сразу за ней и возникает стресс и паника, и напряг в горле. Понаблюдайте - именно эта мысль вызывает у вас стресс и напряг, уже до начала речи вслух. Да и любой впадает в ступор и за тем в стресс (напряг), если начинает пытаться делать то, что не знает и не умеет. Заики именно неуверенно пытаются говорить, вместо того чтоб уверенно и со знанием дела говорить, как все нормальные. Пытаться говорить = говорить наобум = заикаться (ступорить). Само слово "попытаюсь, как-нибудь(?)" - слово неумехи, новичка... не слово умеющего: "сейчас мигом сделаю, как всегда(!), нет проблем(!)". Стресс и напряг (ступор) - следствия неумения говорить верно, а не причина. Вот реальность.
КРИВАЯ РЕЧЬ = КРИВОЕ МЫШЛЕНИЕ = КРИВАЯ ЖИЗНЬ
25. Вам внушают, что вы лучше нормальных, что у вас есть "изюминка в речи". Вас обманывают, обрекают вечно обманывать самих себя, вечно от этого самообмана страдать без права на выход. Ведь в реальности все способности памяти и весь объем человеческой памяти связаны с речью. Сознательность и внимание человека напрямую связаны с механизмом речи и речевым навыком. Без речи ничего не может ясно и последовательно запоминаться и крепко фиксироваться в памяти. Таким образом, кривая речь = кривое мышление, слабая память, ненормальность, аномальность мышления. А кривое мышление приводит к ненормальности всех поступков в жизни. Таким образом, вся жизнь человека, не умеющего ясно и четко говорить, излагать свои мысли без подмены слов и понятий превращается в сплошную путаницу и непонятки. Сплошной мрак и неудачи, сплошную депрессию и печаль. Из-за неясного мышления страдают не только заикающиеся, но и те кто с ними общается и работает. Ибо они слабое звено любого коллектива, из-за слабости и некорректной работы своей памяти (мозга). Явной неадекватности процессов мышления относительно массы нормально говорящих людей. Ибо мозг (память) заикающихся забита огромным количеством аномальных убеждений (шизоубеждений) относительно речи и жизни в целом, абсолютно противоположных мышлению нормального человека. А привычка подменять слова и выражения в угоду легкости произнесения, делает заикающихся абсолютно неадекватными. Ибо для них смысл слов вторичен, относительно легкости их произнесения. Шизо-привычка говорить для собеседника, аномально меняет их поведение от общеупотребительной нормы. Так для любого заикающегося кому говорить важнее того, что говорить. Это раздваивает их внимание, приводя их в состояние ступорной прострации. В которой они пребывают постоянно и всенепременно, оказываясь на людях. Что делает их речь "для людей" не просто наполненной ступорами, запинкамии, словами-паразитами, но и полностью бессмысленной и гротескно-смешной, как по форме, так и по содержанию.
...продолжение ваших злоключений следует дальше...
...ЕСЛИ вы прямо сегодня сами не оборвете их, приняв подлинную спасительную истину: вашу речь никто не может вылечить и никогда не мог, вся ваша жизнь была сплошным обманом и самообманом = шизо! Есть единственный реальный путь: вы сами должны обучиться говорить! И вам для этого предложен путь - программа РАСпа, по которой вы будете заниматься самостоятельно. И это навсегда перевернет вашу жизнь и голову на ноги, вы вернете сами себе полноценность в речи (ибо больше некому), вашими собственными правдивыми и честными усилиями. Самостоятельно поставите себе нормальную, полноценную речь. Наконец САМОСТОЯТЕЛЬНО И НЕЗАВИСИМО получите статус полноценного, нормального, независимого человека на всю вашу оставшуюся жизнь. Не только для себя, но и для ваших потомков!
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ О СТАТЬЕ В КОММЕНТАРИЯХ