Главная / Статьи / Инфекционные и паразитарные болезни

23 декабря 2011

Профилактика половых инфекций

При половом контакте передается более 25 возбудителей венерических инфекций. основные из них: Гоноккоки, Трихомонады, Хламидии, Мико- и уреаплазмы, Вирусы герпеса, Папилломы человека…

Риск заражения особенно велик при незащищенном сексуальном контакте. Инкубационный период (те период от момента заражения до появления первых клинических проявлений) для разных инфекций колеблется в пределах от 2-3 дней до нескольких недель. А для таких инфекций, как хламидии, мико- и уреаплазмы, зачастую характерно бессимптомное течение. При этом человек даже не подозревает, что уже является носителем и переносчиком одной или нескольких инфекций.

В связи с вышеперечисленным особенно актуальной на сегодняшний день является «Профилактика» возникновения венерических заболеваний после случайного полового контакта. Это комплекс лечебно-диагностических мероприятий который включает в себя экспресс-обследование (мазки и анализы крови) и курс препаратов.

Обследование перед лечением необходимо для полной уверенности в том, что профилактический курс лечения не приглушит ранее существовавшие в организме инфекции. Длительность курса «профилактики» зависит от того, насколько быстро Вы обратились к врачу: чем раньше после связи вы начали проф.лечение тем короче курс лечения, меньше объем препаратов, дешевле стоимость лечения и благоприятнее прогноз.

Если же при предварительном обследовании у Вас выявлена какая-то инфекция, по ней проводиться лечение в полном объеме, а появление других инфекций профилактируется.

Вы можете сделать профилактику и получить исчерпывающую информацию .по любому аспекту «профилактики» в наших клиниках.

Статью подготовил врач дермато-венеролог Хазиахметов Александр Сергеевич — ведет прием в клинике на м.Белорусская т.257-43-03, 257-42-89

МедЦентрСервис

Сеть лицензированных клиник с 1995 года.

792-42-42 (круглосуточно).