Новости
Главная / Новости / Август 2007
10 Августа 2007
Британская компания готовится запустить в серийное производство революционный презерватив
Британская фармацевтическая группа Futura Medical Plc специализируется на выпуске инновационных товаров для сексуального здоровья. Исследование, проведенное по заказу Futura, доказало, что ее новая разработка - презерватив CDS500 - гораздо более «эректогенен», чем обычные: он помогает мужчинам достичь более твердой эрекции, продлевает половой акт и даже увеличивает размер эрегированного члена.В исследовании приняли участие 108 пар здоровых людей, причем отобранные для опытов мужчины в прошлом хотя бы раз испытывали полную или частичную потерю эрекции при использовании обычных презервативов. В ходе исследования были зафиксированы статистически значимые результаты, сообщило в четверг Reuters.
Секрет нового презерватива - в небольшом количестве геля на кончике. Это вещество расширяет артерии и увеличивает приток крови к пенису, стимулируя эрекцию.
Вчера, когда были обнародованы результаты исследования, акции Futura Medical Plc выросли на 7,5% (до 59,25 британского фунта за акцию) на ожиданиях инвесторов, что чудо-презерватив появится в продаже уже в следующем году. Его маркетингом займется компания SSL International, известная потребителям по торговой марке Durex.
Исполнительный директор Джеймс Бардер в интервью Reuters заявил, что новый продукт действительно поступит в продажу в 2008 году. «Мы ожидаем, что в конце нынешнего года получим одобрение регулирующих органов ЕС. Запуск CDS500 на рынок - это дело техники, так что мы начнем получать прибыль в 2008 году», - сказал он.
Рыночные исследования показывают, что население проявляет огромный интерес к новому презервативу. «До 80% пользователей презервативов проявляют интерес к новому продукту, - заявил Бардер. - Но для нас более важно, что 49% тех, кто не пользуется презервативами, заявили, что хотели бы попробовать CDS500», - сказал Бардер.
По его оценке, мировое потребление презервативов составляет примерно 14 млрд единиц в год, из которых половина приходится на брендированную продукцию. Товары с торговой маркой продаются, тогда как небрендированные презервативы бесплатно распространяются в развивающихся странах в целях популяризации безопасного секса.
Источник: gzt.ru
новости по месяцам
2018
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2016
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2014
Май
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
АптекиБольницыСкорая медицинская помощьПоликлиники |
ДиспансерыАкушерство и Гинекология |
Медицинские центрыСервис онлайн записи к врачу |