салон косметологии Эпил Сити
Популярные врачи

Новости

Главная / Новости / Июль 2007

19 Июля 2007

В США вводятся ограничения на рекламу пищевой продукции для детей младше 12 лет

18 июля одиннадцать крупнейших американских производителей пищевой продукции и напитков, в том числе McDonald"s, PepsiCo и Coca-Cola Co, объявили о введении ограничений на рекламу своих товаров для детей младше 12 лет.

В соответствии с новыми правилами, образы популярных героев мультфильмов можно будет использовать только для рекламы натуральных и полезных продуктов.

"Микки Маус, Губка Боб и Шрек обладают огромной популярностью, и их уместно использовать при популяризации здорового питания и физической активности среди детей", заявила председатель Федеральной торговой комиссии США Дебора Платт Махорас.

Сейчас McDonald"s активно использует известных мультперсонажей при продвижении на рынок обедов для детей, составленных из обычного фаст-фуда.

Более трети американских детей сегодня имеют избыточный вес, ожирением страдают 17%
По словам главы комиссии, теперь "Микки Мауса и его друзей будут изображать на упаковках продуктов, отвечающих стандартам качества. Губка Боб переместится со сладостей и жирных продуктов на упаковки овощей и фруктов, а Шрек будет призывать детей играть в активные игры хотя бы час в день. Тем более, в новой части мультфильма он стал родителем, и, может быть, сам начнет питаться лучше".

Платт Махорас считает, что изменения рекламной политики крупных компаний станут важным шагом в решении проблемы детского ожирения в США. Доля рекламы продукции ведущих производителей фаст-фуда и сладких газированных напитков составляет две трети от всей телерекламы, целевой аудиторией которой являются дети, отмечает глава комиссии.

"Одними только мерами по ограничению рекламы решить проблему детского ожирения не удастся, однако это поможет родителям выбирать для детей более здоровую пищу", - полагает она.

Как сказала Платт Махорас, упаковки замороженных овощей с изображением Губки Боба появятся на прилавках магазинов уже в июле.

Рекламные ограничения будут способствовать изменению ассортимента продукции для детей. Компании намерены предлагать детям менее калорийное питание с пониженным содержанием сахара и жиров, говорят эксперты.

Так, в связи с введением новых правил McDonald"s сократит рекламируемый ассортимент детских обедов до двух наименований. В один набор будут входить четыре котлетки из курицы, яблочные шарики с карамельным соусом и молоко пониженной жирности, в другой - гамбургер, шарики и молоко.

PepsiСо с вступлением в силу новых правил будет продвигать на американский рынок только два товара для детей: запеченные хрустящие сырные палочки и негазированный энергетический напиток.

По данным министерства здравоохранения США, число больных ожирением американских детей и подростков выросло в три раза за последние 40 лет. Более трети американских детей сегодня имеют избыточный вес, ожирением страдают 17%.

Источник:   korrespondent.net

новости по месяцам

2019
Январь Февраль Март Май

2018
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2017
Май Сентябрь

2016
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2014
Май

2012
Январь Февраль Март

2011
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2010
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2009
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2008
Январь Февраль Март Апрель Май Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2007
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2006
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2005
Октябрь Ноябрь Декабрь

разделы
Врачи
Клиники
Энциклопедии
Статьи
Новости
Материалы медицинских форумов
дополнительно
каталог медицинских учреждений
Аптеки
Больницы
Скорая медицинская помощь
Поликлиники
Диспансеры
Акушерство и Гинекология
Медицинские центры
Сервис онлайн записи к врачу