салон косметологии Эпил Сити
Популярные врачи

Новости

Главная / Новости / Март 2007

21 Марта 2007

Сетевые салоны красоты и парикмахерских услуг в мире зарабатывают 150 млрд. долл. в год

Объем мирового рынка профессиональных парикмахерских услуг оценивается в 150 млрд долл. в год. По данным исследований, в США на долю сетей приходится более 80% доходов всех парикмахерских и салонов красоты. В Великобритании и Франции, согласно исследованиям Euromonitor, доля сетей чуть ниже - порядка 70%.

Крупнейший игрок на мировом рынке - американская сеть Regis Corporation. В общей сложности в нее входит более 11 400 салонов и центров красоты по всему миру, в том числе в Великобритании, Германии, Италии, Испании и Франции. Regis Corporation контролирует около 4% американского рынка парикмахерских услуг и открывает по 200-300 салонов в год под различными марками по всему миру. Средняя цена стрижки с укладкой в салонах этой сети составляет 25-30 долл.

Крупнейшая французская сеть демократичных парикмахерских Franck Provost контролирует около 5% местного рынка. Такую же долю британского рынка занимают салоны компании Toni & Guy.

По результатам исследования, проведенного компанией Smart Business Solutions, европейские и американские сетевые салоны красоты используют широкий спектр прогрессивных методов и инструментов продвижения как собственного бренда, так и оказываемых услуг, которые могут быть адаптированы к российской аудитории.

Сетевые салоны в основном предоставляют полный комплекс услуг по уходу за волосами, а также эпиляцию воском на лице, загар. Гораздо реже сетевые салоны предлагают маникюр, педикюр и другие услуги.

В процессе анализа предложения сопутствующих товаров в сетевых салонах было выяснено, что подавляющее большинство салонов предлагают клиентам только средства по уходу за волосами, и лишь несколько (Trade secret/Beauty Express, Jean LouisDavid, Knockouts) предлагали дополнительные продукты. При этом салон Trade secret/Beauty Express следует выделить из всех прочих, поскольку концепция салона - "для экспериментирующих женщин, любящих пробовать новые продукты". В этом салоне продается более 3000 наименований средств по уходу за волосами, косметики, аксессуаров и т.д. Наиболее популярными средствами по уходу за волосами (по предложению) являются продукты марок Paul Mitchell, American Crew и Redken.

Источник:   medicus.ru

новости по месяцам

2019
Январь Февраль Март Май

2018
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2017
Май Сентябрь

2016
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2014
Май

2012
Январь Февраль Март

2011
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2010
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2009
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2008
Январь Февраль Март Апрель Май Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2007
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2006
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2005
Октябрь Ноябрь Декабрь

разделы
Врачи
Клиники
Энциклопедии
Статьи
Новости
Материалы медицинских форумов
дополнительно
каталог медицинских учреждений
Аптеки
Больницы
Скорая медицинская помощь
Поликлиники
Диспансеры
Акушерство и Гинекология
Медицинские центры
Сервис онлайн записи к врачу