Новости
Главная / Новости / Январь 2007
24 Января 2007
Американские ученые разработали новую политику защиты детей от рекламных слоганов
Дети видят слишком много рекламы средств от импотенции и не видят рекламы противозачаточных средств, они должны быть защищены от вредного воздействия всяких рекламных слоганов, заявили педиатры США.Американская педиатрическая академия разработала новую политику для докторов, родителей, социальных работников и законодателей. По этой системе, следует ограничить доступ ребенка к телевизору и сети Интернет, особенно это касается вечернего теле эфира и осуществлять строгий контроль над тем, как именно производители алкоголя рекламируют свою продукцию.
Средний ребенок ежегодно атакуется рекламой 40, 000 продуктов с экранов телевизора и бигбордов, говорится в докладе академии, при этом дети до 8 лет особенно подвержены влиянию рекламы.
По мнению педиатров, нужно вменить в обязанность рекламным компаниям и производителям не только бездумно использовать детскую тягу к потреблению и внушаемость, но и учиться самоограничению и культуре потребления.
«Мы бы хотели видеть в эфире больше рекламы противозачаточных средств и меньше – средств против эректильной дисфункции, потому что их реклама учит детей тому, что секс – это развлечение, но совершенно не учит ответственности за последствия, с ним связанные.
Было бы очень хорошо, если бы у родителей было гораздо больше настороженности и избирательности касательно того, что смотрят их дети по телевизору. Ограничение просмотра телевизора хотя бы до 2-х часов в день приведет к существенному снижению воздействия рекламы на психику детей» - говорит доктор Strasburger, автор программы.
Последние исследования показали прямую связь между временем просмотра детьми телевизора и количеством попыток попробовать алкогольные напитки или сигареты. Дети, которые больше смотрят телевизор, призывающий потреблять их побольше продуктов быстрого питания, газированных сладких напитков и конфет, чаще других склонны к ожирению.
«Если мы сделаем теле эфир чище и здоровее, это принесет больше пользы, нежели назначение диеты для 50 миллионов детей» - утверждают авторы.
Кроме того, исследователи считают, что необходимо исключить не только рекламу алкогольных напитков, но и саму демонстрацию этого продукта, полный запрет на рекламу и демонстрацию сигарет, так же, как и показ женщин и мультипликационных персонажей, одетых в бикини.
Законы полностью запрещающие рекламу табачной продукции и алкоголя уже приняты в Австралии, а такие страны как Швеция и Норвегия, запретили показ рекламы, ориентированный на детей 12 и младше.
Источник: medicinform.net
новости по месяцам
2018
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2016
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2014
Май
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
АптекиБольницыСкорая медицинская помощьПоликлиники |
ДиспансерыАкушерство и Гинекология |
Медицинские центрыСервис онлайн записи к врачу |