салон косметологии Эпил Сити
Популярные врачи

Новости

Главная / Новости / Январь 2007

24 Января 2007

Американские ученые разработали новую политику защиты детей от рекламных слоганов

Дети видят слишком много рекламы средств от импотенции и не видят рекламы противозачаточных средств, они должны быть защищены от вредного воздействия всяких рекламных слоганов, заявили педиатры США.

Американская педиатрическая академия разработала новую политику для докторов, родителей, социальных работников и законодателей. По этой системе, следует ограничить доступ ребенка к телевизору и сети Интернет, особенно это касается вечернего теле эфира и осуществлять строгий контроль над тем, как именно производители алкоголя рекламируют свою продукцию.

Средний ребенок ежегодно атакуется рекламой 40, 000 продуктов с экранов телевизора и бигбордов, говорится в докладе академии, при этом дети до 8 лет особенно подвержены влиянию рекламы.

По мнению педиатров, нужно вменить в обязанность рекламным компаниям и производителям не только бездумно использовать детскую тягу к потреблению и внушаемость, но и учиться самоограничению и культуре потребления.

«Мы бы хотели видеть в эфире больше рекламы противозачаточных средств и меньше – средств против эректильной дисфункции, потому что их реклама учит детей тому, что секс – это развлечение, но совершенно не учит ответственности за последствия, с ним связанные.

Было бы очень хорошо, если бы у родителей было гораздо больше настороженности и избирательности касательно того, что смотрят их дети по телевизору. Ограничение просмотра телевизора хотя бы до 2-х часов в день приведет к существенному снижению воздействия рекламы на психику детей» - говорит доктор Strasburger, автор программы.

Последние исследования показали прямую связь между временем просмотра детьми телевизора и количеством попыток попробовать алкогольные напитки или сигареты. Дети, которые больше смотрят телевизор, призывающий потреблять их побольше продуктов быстрого питания, газированных сладких напитков и конфет, чаще других склонны к ожирению.

«Если мы сделаем теле эфир чище и здоровее, это принесет больше пользы, нежели назначение диеты для 50 миллионов детей» - утверждают авторы.

Кроме того, исследователи считают, что необходимо исключить не только рекламу алкогольных напитков, но и саму демонстрацию этого продукта, полный запрет на рекламу и демонстрацию сигарет, так же, как и показ женщин и мультипликационных персонажей, одетых в бикини.

Законы полностью запрещающие рекламу табачной продукции и алкоголя уже приняты в Австралии, а такие страны как Швеция и Норвегия, запретили показ рекламы, ориентированный на детей 12 и младше.

Источник:   medicinform.net

новости по месяцам

2019
Январь Февраль Март Май

2018
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2017
Май Сентябрь

2016
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2014
Май

2012
Январь Февраль Март

2011
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2010
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2009
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2008
Январь Февраль Март Апрель Май Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2007
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2006
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2005
Октябрь Ноябрь Декабрь

разделы
Врачи
Клиники
Энциклопедии
Статьи
Новости
Материалы медицинских форумов
дополнительно
каталог медицинских учреждений
Аптеки
Больницы
Скорая медицинская помощь
Поликлиники
Диспансеры
Акушерство и Гинекология
Медицинские центры
Сервис онлайн записи к врачу