Новости
Главная / Новости / Ноябрь 2006
02 Ноября 2006
Антитабачаная кампания в США провалилась
Телеролики, разработанные для того, чтобы убедить молодежную аудиторию отказаться от курения, имеют обратный эффект. Об этом говорится в отчете американских и австралийских ученых, опубликованном во вторник в американском журнале по вопросам здравоохранения.Согласно результатам опроса, в котором участвовало более 100.000 подростков, подобные ролики только увеличивают интерес молодежи к сигаретам.
Стоит отметить, что исследователи из Центра раковых заболеваний обвиняют в этом табачные корпорации. По их мнению, если бы "табачные магнаты" действительно всерьез относились бы к антитабачной кампании, то перестали бы тратить 15 миллиардов долларов в год на продвижение продуктов их производства. Как именно производители сигарет должны продвигать свой продукт на рынке, ученые не задумываются.
Представитель компании Philip Morris Пегги Робертс заявила, что табачная компания провела свой альтернативный опрос, чтобы убедиться, что ролики, призывающие к борьбе с курением, эффективны. "Наши данные не подтверждают результатов, полученных исследователями Центра раковых заболеваний", - подчеркнула она.
Источник: mignews.com
новости по месяцам
2018
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2016
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2014
Май
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
АптекиБольницыСкорая медицинская помощьПоликлиники |
ДиспансерыАкушерство и Гинекология |
Медицинские центрыСервис онлайн записи к врачу |