Новости
Главная / Новости / Январь 2008
21 Января 2008
К России все ближе подходит новая болезнь - "синдром выгорания"
Нет ничего удивительного в том, что многие топ-менеджеры сгорают на своей работе… Все больше и больше взваливая на себя ответственности и новых дел, мы мчимся за золотым руном в сумасшедшей бизнес-гонке. Но когда-то же даже самый яркий и активный руководитель должен прийти к мысли, что в этой жизни приоритеты нужно пересматривать и, причем, регулярно.Мы, не щадя здоровья, зарабатываем деньги. А потом тратим эти же деньги на восстановление нашего здоровья. И дело не только в физической усталости, но и эмоциональной стагнации. Топ-менеджеру просто надоедает жить по правилам лозунга «НАДО». Конечно, хорошо рассуждать о столь высоких материях. Но что же делать, если это с Вами уже случилось?
Синдром выгорания – новая болезнь XXI века, которая все ближе и ближе подходит к России. Симптомы ее таковы: постоянные стрессы, депрессии, усталость, плохое настроение, материальные мотиваторы не действуют, грандиозные и вызывающие проекты не вдохновляют. Если к тому же Вы часто задумываетесь о том, чтобы провести время одному, если постоянно устаете от переизбытка не только деловых, но и личностных контактов – Вы жертва «синдрома выгорания».
Между тем этому можно помочь. Конечно, сложно просто так все бросить. Тем более, если Вы всегда всем нужны. Однако взять административный отпуск на пару дней получится, и Вы это знаете. Вы слишком хороший руководитель, чтобы воспитанные и взращенные Вами же сотрудники Вас подвели.
После отдыха нужно решать, как быть дальше. Задача сложная – ведь каждый из нас в ответе не только за себя… И руководители продолжают работать много и долго, потому что такова жизнь, и так они решили вначале своей карьеры. Эксперты консалтинговой компании ИМИКОР каждый день сталкиваются с «уставшими» топ-менеджерами, которым советуют серьезнее относиться к своему физическому и эмоциональному потенциалу. Не убивайте себя раньше времени. Одним из способов может стать карьерный коучинг, который поможет определить Ваши жизненные и профессиональные приоритеты. Это советы профессионалов бизнеса, таких же как и Вы. Это мягкий способ понять существующий дисбаланс между требуемыми и имеющимися знаниями и умениями самого топа.
Подумайте, сколько Вы еще выдержите? Ведь лучше позаботиться о себе сейчас…
Источник: ami-tass.ru
новости по месяцам
2018
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2016
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2014
Май
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
АптекиБольницыСкорая медицинская помощьПоликлиники |
ДиспансерыАкушерство и Гинекология |
Медицинские центрыСервис онлайн записи к врачу |