салон косметологии Эпил Сити
Популярные врачи

Новости

Главная / Новости / Январь 2008

17 Января 2008

Почему следует критично оценивать телерекламу лекарственных средств?

Телереклама лекарственных препаратов грешит односторонностью: она упирает на достоинства лекарств, но игнорирует их недостатки. Это показало исследование, проведенное Университетом Джорджии. В рамках исследования были проанализированы рекламные ролики, транслировавшиеся в течение недели по основным телеканалам США. Как оказалось, в 60-секундном клипе присутствует менее 8 секунд информации о побочных эффектах рекламируемого препарата. В клипе продолжительностью 30 секунд на эту информацию уходило 4.4 секунды времени. В 15-секундных роликах подобных данных, как правило, вообще не приводится.

Источник:  zavtra.com.ua

новости по месяцам

2019
Январь Февраль Март Май

2018
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2017
Май Сентябрь

2016
Февраль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2014
Май

2012
Январь Февраль Март

2011
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2010
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2009
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2008
Январь Февраль Март Апрель Май Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2007
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2006
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

2005
Октябрь Ноябрь Декабрь

разделы
Врачи
Клиники
Энциклопедии
Статьи
Новости
Материалы медицинских форумов
дополнительно
каталог медицинских учреждений
Аптеки
Больницы
Скорая медицинская помощь
Поликлиники
Диспансеры
Акушерство и Гинекология
Медицинские центры
Сервис онлайн записи к врачу