Новости
Главная / Новости / Август 2007
23 Августа 2007
Откуда у женщин предрасположенность к шоппингу?
Оказывается, женщины генетически предрасположены к занятию шоппингом. К такому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета (США) на основании эксперимента, в котором приняли участие 86 мужчин и женщин. На сельскохозяйственном рынке, куда их специально отправили за покупками, они должны были посетить определенные прилавки и попробовать какой-то продукт на вкус. После выполнения задания им было предложено отметить на плане рынка места, которые они посетили, и оценить вкусовые качества опробованных продуктов. Лучше с поставленной задачей справились женщины. Выяснилось, что способность к запоминанию мест расположения продуктов питания зависит не от того, понравились или не понравились они женщинам, а от калорийности продуктов.Чем объяснить такую способность женщин? Ученые полагают, что современные женщины унаследовали способность запоминать расположение продуктов питания на магазинных полках от своих доисторических предков. В те времена пропитание в то время добывали охотой и собирательством, причем мужчины охотились, а женщины искали в лесу съедобные ягоды, грибы и коренья. При этом они запоминали самую калорийную пищу.
Источник: korrespondent.net
новости по месяцам
2018
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2016
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2014
Май
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
АптекиБольницыСкорая медицинская помощьПоликлиники |
ДиспансерыАкушерство и Гинекология |
Медицинские центрыСервис онлайн записи к врачу |