Главная / Статьи / Нефрология

4 мая 2016

Детский нефролог

Неокрепший детский организм часто подвержен различным заболеваниям. В юном возрасте иммунитет еще слаб и не крепок, а потому профилактическому лечению и своевременной диагностике стоит уделять значительное внимание.

детский нефролог

Нефрология — эта одна из сфер медицины, занимающаяся болезнями почек и мочевыводящих путей. Детский нефролог — врач, имеющий педиатрическое образование и закончивший курс по дисциплине "нефрология детского возраста". Детский нефролог занимается профилактикой, диагностированием и лечением органов мочевыделительной системы у детей. Детский нефролог - один из обязательных врачей, у которых стоит проходить периодически осмотр. Какие болезни лечит детский нефролог? Это:

• воспаление почек (пиелонефрит)
  • цистит, инфекции мочевой системы
  • дизметаболические нефропатии
  • мочекаменная болезнь

Медицинский центр UMC Clinic оказывает широкий спектр разнообразных услуг для всей семьи. Более 5 лет мы помогаем жителям Санкт-Петербурга решить трудности со здоровьем и наладить счастливую жизнь без болезней. Клиника оснащена высококачественным оборудованием, благодаря которому осуществляется диагностика и лечение любых болезней. Специалисты детского нефрологического отделения имеют огромный опыт работы с маленькими пациентами, достойный уровень знаний, умений и профессиональных навыков.

Когда идти к детскому нефрологу?

При появлении возможной симптоматики рекомендуем незамедлительно обратиться к детскому специалисту.

• Появление болей при мочеиспускании.
  • Отеки под глазами
  • Общая отечность
  • Изменение цвета и запаха мочи, появление осадка или крови в выделениях.
  • Боль в пояснице при отсутствии физических нагрузок.
  • Чрезмерно частое мочеиспускание.
  • Недержание мочи после пятилетнего возраста.
  • Повышение артериального давления у ребенка.
  • Уменьшение суточного количества мочи.
  • Мутная моча
  • Необычный запах мочи

Также, следует посетить доктора при наличии изменений в анализе мочи — увеличение количества эритроцитов и лейкоцитов. В случае, если проведенная УЗ-диагностика выявила изменение размеров почек, наличие камней в мочевом пузыре и почках и др., срочно ведите ребенка к нефрологу.

Специалисты нашего центра готовы принять Вас и маленького пациента в удобный день и время. Узнать более подробную информацию и записаться на прием Вы можете на нашем официальном сайте; www.umedclinic.ru.