Главная / Статьи / Скорая помощь, реанимация
«Будь здоров» спешит на помощь
Постоянная забота о пациенте, профессионализм и повышенный комфорт – три кита, на которых строится вся деятельности сети клиник «Будь Здоров» с момента их организации. И служба скорой и неотложной помощи, что начала действовать в московских клиниках с октября этого года, – реальное тому подтверждение. Руководит новым подразделением врач-реаниматолог с многолетним стажем Константин Анатольевич Лашков, который не понаслышке знает, как важно оказаться вовремя и в нужном месте, если пациенту требуется помощь.
Знаете, чем выгодно отличается страховая карета «скорой помощи» от аналогичной городской службы? Самым главным – подходом к страждущему человеку. К сожалению, после пяти лет работы в системе нон-стоп в городской скорой службе, врач даже руки забывает мыть, экономя каждую минуту на вызове.
Наши пациенты уверены, что врач посвятит им столько времени, сколько необходимо, чтобы разобраться с самым сложным случаем и принять единственно правильное решение. И приедем вовремя. Мы – для клиентов.
Нет, мы выезжаем на вызовы по Москве и Московской области. Бывало, забирали своих пациентов прямо с лыжных спусков в Яхроме, например с травмой. Многие ведь сейчас предпочитают жить за городом круглый год, а что такое подмосковная неотложка с областным финансированием, вы, наверное, догадываетесь. Да и уровень стационаров в Москве другой. У наших клиентов есть право выбора больницы, вплоть до закрытых структур, типа клиники Управления делами президента и других.
В дальнейшем у нас большие планы расширить свои выезды по вызовам не только на территории России, но и в страны СНГ.
Наверное, большое внимание уделяете уровню профессионализма и опыту вашего медицинского персонала? И оборудование автомобилей играет не последнюю роль.
Конечно. В настоящий момент у нас работает шесть суточных бригад, по три человека в каждой, поэтому шесть новых, прекрасно оборудованных машин Volkswagen постоянно задействованы. Если говорить более детально, на сегодняшний день мы располагаем 2 детскими «скорыми», 1 кардиологической, 1 реанимационной и 2 линейными. Кроме того, существует еще три машины в нашем парке в качестве подменных, в случае необходимости.
К подбору медицинских кадров внимание у нас очень пристальное. Далеко не каждый желающий может у нас работать. С новичками в первые месяцы проводится постоянный мониторинг на линии, контроль, что называется, «разбор полетов», устанавливается испытательный срок. Средний возраст врачей в пределах 40 лет. Большинство – мужчины. Женщины работают только на педиатрических вызовах.
Это моя принципиальная позиция. Представьте себе, что больного солидных габаритов надо донести до машины. По нашим правилам пользоваться помощью родственников нашим сотрудникам запрещается. Так что трое мужчин в этой ситуации весьма кстати. Да и в нестандартных, экстренных ситуациях, по моему опыту, женщина-врач теряется чаще.
А как вам удается пробиваться сквозь ежедневный автомобильный коллапс, чтобы прибыть по вызову в срок?
В этой ситуации на первый план выступает наша диспетчерская служба. Диспетчеры у нас тоже с медицинским образованием и большим опытом работы в службе. Доскональное знание московских автомобильных дорог – одно из непременных условий при приеме на работу диспетчера службы скорой помощи. Кроме того, водительский персонал кареты «скорой помощи» имеет право на работу со спецсигналами, при необходимости мы их используем.
В экстренном случае, если рядом с домом, откуда поступил вызов с жалобой на острую боль в сердце, например, нет ни одной свободной бригады, мы можем обратиться к своим коллегам по коммерческой медицинской службе, находящимся в данный момент поблизости.
И если по системе мотивации так называемый доезд по Москве не должен быть более 40 минут; реально, в неординарных ситуациях он составляет 20 минут и менее. Хотя преодолевать пробки очень сложно, «взлетать» мы пока еще не можем.
Что вы думаете о перспективах развития клиник «Будь Здоров» в контексте функционирования в них такой еще одной очень важной и ответственной службы, как ваша?
По моим ощущениям, на рынке сегодняшних медицинских услуг будут иметь успех такие медицинские структуры, которые смогут предоставить своим клиентам полный цикл медицинского обслуживания на высоком профессиональном и сервисном уровне. Под полным циклом я имею в виду систему «конечного продукта»: поликлиника – «скорая» – стационар, когда все обслуживается и контролируется одной структурой. У «Будь Здоров» в этом большие перспективы, без сомнения.
24 часа, 7 дней в неделю Ваш звонок по телефонному номеру (495)729-41-22, (495)782-88-82 позволит специализированной бригаде врачей «Будь Здоров» оказать своевременную помощь.
Беседовала Ирина Соболева
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ О СТАТЬЕ В КОММЕНТАРИЯХ
АптекиБольницыСкорая медицинская помощьПоликлиники |
ДиспансерыАкушерство и Гинекология |
Медицинские центрыСервис онлайн записи к врачу |